
Облачный сервис диспетчеризации Carel tERA


Платформа tERA не просто служит средством для передачи потоков данных, но и представляет эти данные в оптимальном виде для каждого пользователя. Таким образом, ее можно считать графическим интерфейсом для дистанционного доступа к своему оборудованию и статистического анализа данных, собираемых от сотен и тысяч устройств, независимо от места нахождения. Предлагаемый на базе данной системы сервис легко интегрируется в систему управления Carel для простого и быстрого управления оборудованием. Поддерживается контроллерами линейки с.Рсо и с.Рсо mini, а также увлажнителями серии UR последних модификаций.
Достоинства tERA:
- доступ к tERA возможен с любо го устройства, подключенного к глобальной сети;
- отсутствие необходимости размещения какого-либо серверного оборудования на местах;
- автоматическое создание отчетов как по расписанию, так и при наступлении определенных событий, требующих вмешательства обслуживающего персонала;
- пользовательский интерфейс может быть как минималистичным, состоящим только из таблиц и графиков, так и оформленным с учетом пожеланий конкретного заказчика.

- индивидуальная настройка внешнего вида окна
- контроль основных параметров оборудования в реальном времени
- выдача любых сигналов тревоги в реальном времени
Для владельцев и конечных пользователей оборудования предлагается оформить подписку tDisplay на систему tERA. В этом случае пользователю предоставляется простая конфигурируемая по индивидуальным предпочтениям программа для сбора и анализа данных, настройки параметров оборудования. Программа настолько удобна в работе, что ощущаешь, будто стоишь прямо перед проверяемым оборудованием. Кроме того, в программе tDisplay выводятся предупредительные сообщения о неисправностях оборудования и можно выбирать меры, которые необходимо принять в подобной ситуации.

Для сервис-центров климатического оборудования предлагается подписка tService на систему tERA. Подписка tService позволяет повысить оперативность и эффективность предоставления услуг по техобслуживанию за счет удаленного доступа с учетом специфики каждого сервис-центра.
За приобретением подписки и технической консультацией по сервису tERA обращайтесь к менеджерам ООО «ЛАНТА-КЛИМАТ» по:
Функции, доступные при оформлении подписки tService:
- просмотр и регистрация переменных в реальном времени
- регистрация событий в статистическом журнале с периодичностью до 5''
- рассылка предупредительных сообщений о неисправностях по электронной почте
- составление отчетов и графиков по 300 переменным
- графики динамики изменения параметров в реальном времени
- обновление управляющего программного обеспечения
- телефонам: +7 (499) 613- 55-96, +7 (495) 369-15-50;
- отправить заявку по электронной почте: ofis@lantavent.ru