Главная О компании Каталог оборудования Сервисное обслуживание Наши объекты Специальное предложение Отзывы Контакты  

Дилерам

Диспетчеризация Carel tERA

Уголок покупателя

Облачный сервис диспетчеризации Carel tERA
  


tERA – это платформа облачного сервиса от компании CAREL, построенная на базе новейших технологий и предлагающая широкий спектр дистанционных услуг управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). 

Платформа tERA не просто служит средством для передачи потоков данных, но и представляет эти данные в оптимальном виде для каждого пользователя. Таким образом, ее можно считать графическим интерфейсом для дистанционного доступа к своему оборудованию и статистического анализа данных, собираемых от сотен и тысяч устройств, независимо от места нахождения. Предлагаемый на базе данной системы сервис легко интегрируется в систему управления Carel для простого и быстрого управления оборудованием. Поддерживается контроллерами линейки с.Рсо и с.Рсо mini, а также увлажнителями серии UR последних модификаций. 

 Достоинства tERA

  • доступ к tERA возможен с любо го устройства, подключенного к глобальной сети; 
  • отсутствие необходимости размещения какого-либо серверного оборудования на местах; 
  • автоматическое создание отчетов как по расписанию, так и при наступлении определенных событий, требующих вмешательства обслуживающего персонала; 
  • пользовательский интерфейс может быть как минималистичным, состоящим только из таблиц и графиков, так и оформленным с учетом пожеланий конкретного заказчика. 

Применение сервиса tERA особенно актуально для сетей объектов малого и среднего масштаба, где нецелесообразно применение физических серверов диспетчеризации из-за малого количества оборудования на каждом из объектов, а количество самих объектов велико, что делает затруднительным прямое подключение к каждому из них.

Модификации:

 

tDisplay портал диспетчера - специализированный сервис для удаленного доступа. 

 
  • индивидуальная настройка внешнего вида окна 
  • контроль основных параметров оборудования в реальном времени 
  • выдача любых сигналов тревоги в реальном времени

Подписка на систему удаленных сервисов tERA сразу открывает мир новых возможностей. Во-первых, можно выбрать предпочтительный вариант установки соединения: по беспроводному UMTS-каналу или сети Ethernet. Передача данных в обоих случаях будет надежной и безопасной. Можно легко и быстро получить доступ ко всем важным данным оборудования, находясь практически в любом месте: с компьютера из рабочего кабинета, со смартфона или планшета на рабочем выезде или в поездке. Возможности системы удаленных сервисов легко масштабируются в зависимости от реальных текущих потребностей: сначала можно ограничиться просто анализом данных по нескольким климатическим системам, а затем со временем, по мере необходимости, перейти к сбору и анализу данных по тысячам климатических систем, более детальным данным и в большем количестве. 
 Для владельцев и конечных пользователей оборудования предлагается оформить подписку tDisplay на систему tERA. В этом случае пользователю предоставляется простая конфигурируемая по индивидуальным предпочтениям программа для сбора и анализа данных, настройки параметров оборудования. Программа настолько удобна в работе, что ощущаешь, будто стоишь прямо перед проверяемым оборудованием. Кроме того, в программе tDisplay выводятся предупредительные сообщения о неисправностях оборудования и можно выбирать меры, которые необходимо принять в подобной ситуации.



tService портал сервисной службы - специализированный сервис для оптимизации техобслуживания. 

Подписка на систему удаленных сервисов tERA сразу открывает мир новых возможностей. Во-первых, можно выбрать предпочтительный вариант установки соединения: по беспроводному UMTS-каналу или сети Ethernet. Передача данных в обоих случаях будет надежной и безопасной. Можно легко и быстро получить доступ ко всем важным данным оборудования, находясь практически в любом месте: с компьютера из рабочего кабинета, со смартфона или планшета на рабочем выезде или в поездке. Возможности системы удаленных сервисов легко масштабируются в зависимости от реальных текущих потребностей: сначала можно ограничиться просто анализом данных по нескольким климатическим системам, а со временем, по мере необходимости, перейти к сбору и анализу данных по тысячам климатических систем, более детальным данным и в большем количестве. 

Для сервис-центров климатического оборудования предлагается подписка tService на систему tERA. Подписка tService позволяет повысить оперативность и эффективность предоставления услуг по техобслуживанию за счет удаленного доступа с учетом специфики каждого сервис-центра. 

Функции, доступные при оформлении подписки tService:
 
  • просмотр и регистрация переменных в реальном времени
  •  регистрация событий в статистическом журнале с периодичностью до 5'' 
  • рассылка предупредительных сообщений о неисправностях по электронной почте 
  • составление отчетов и графиков по 300 переменным 
  • графики динамики изменения параметров в реальном времени 
  • обновление управляющего программного обеспечения


За приобретением подписки и технической консультацией по сервису tERA обращайтесь к менеджерам ООО «ЛАНТА-КЛИМАТ» по: 

 - телефонам: +7 (499) 613- 55-96, +7 (495) 369-15-50; 
 - отправить заявку по электронной почте: ofis@lantavent.ru

Рекомендации по выбору

 
 
Сервисное обслуживание
Специальное предложение
  Уголок покупателя Дилерам Отчёты о выставках Вакансии Контакты  
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
© ООО «ЛАНТА-ВЕНТ»
115201, г. Москва, Каширский проезд, д.13
Тел.: +7 (499) 613-55-96, +7 (495) 369-15-50
Разработка сайта и дизайн — «Инфодизайн» © 2006